Крепкая единица

19.06.2009
Крепкая единица

ЛВЗ «Георгиевское», выводит на рынок новый бренд водку Number One, за создание целостного визуального образа для нового продукта принялось агентство DDC Creative Lab.
Водка позиционируется в премиум-сегменте. «Продукт, прежде всего, рассчитан на людей, для которых дело и работа — ценность номер один в любой ситуации, — рассказали в пресс-службе ЛВЗ «Георгиевское». — Время они ценят куда выше денег, наша водка для тех, кто знает цену удовольствию».
Соответственно этой концепции, дизайнерами была разработана оригинальная форма бутылки, напоминающая цифру один. Оформление Number One характеризуется минимализмом: сдержанная цветовая гамма и крупная типографика, сочетающиеся с лаконичной формой бутылки.

Источник