`Исток` расширил линейку вин `Старый обычай`

18.06.2009
`Исток` расширил линейку вин `Старый обычай`

С началом лета, традиционно считающегося сезоном роста потребления виноградных и плодовых вин, ОАО «Исток» расширило линейку демократичных кавказских вин «Старый обычай»®. Продажи бренда будут поддержаны национальными трейд-маркетинговыми программами и серией POS-материалов.
Теперь серия вин «Старый обычай» состоит из белого и красного вина в традиционно популярном в России полусладком вкусе. Яркий кавказский имидж серии напоминает о легендарных, пользующихся высоким спросом еще с советских времен грузинских и абхазских марках.
Запуск полусладкого красного вина «Старый обычай», в основу купажа которого вошел виноград сорта Саперави, состоялся во второй половине 2008 года. Образ легендарного кавказского гостеприимства и радушия, воссозданный в упаковке бренда, пришелся по душе потребителю. Первые продажи вина «Старый обычай» в традиционной рознице показали перспективность проекта, поэтому руководством компании было принято решение о развитии данного моно-бренда в серию вин.
В нежном, соломенного цвета посусладком белом вине «Старый обычай» без труда угадывается популярный сорт винограда Ркацители. Оно прекрасно оттеняет вкус блюд из рыбы и подходит к легким овощным закускам и сырам. Первая партия белого полусладкого столового вина «Старый обычай» уже появилась в продаже в традиционной и сетевой рознице в российских городах ЦФО, СЗФО, ПФО и ЮФО.
Доступная цена – от 100 руб за бутылку 0,7л в зависимости от региона делает серию вин «Старый обычай» выгодной и доступной альтернативой недорогим краснодарским и кубанским винам, а также изрядно подорожавшей продукции из Абхазии. Традиционно высокое и стабильное качество игристых и столовых вин Завода шампанских вин ОАО «Исток» — позволяет надеяться на успех бренда и благосклонность потребителя. Примечательно, что новое вино от «Исток» оценили не только в России. Первые поставки красного полусладкого вина «Старый обычай» в Китайскую народную республику состоялись в начале 2009 года. На данный момент получены заявки на расширение ассортимента и идет подготовка к поставкам в Пекин новой партии белого вина этой серии.
До конца 2009 года серия вин «Старый обычай» в России будет продвигаться с помощью национальных трейд-маркетинговых программ и POS–материалов. Слоган серии «Традиции застолья» прекрасно раскрывает концепцию бренда и рождает богатый ассоциативный ряд.
Работы по дизайну упаковки и созданию POS-материалов выполнены собственной дизайн-студией МП ОАО «Исток».

Источник