TM ALeXX – лидер в Украине в Премиум-сегменте

16.06.2009
TM ALeXX – лидер в Украине в Премиум-сегменте

По итогам 5 месяцев 2009 г. продажи коньяков ALeXX выросли на 17% в денежном выражении. Благодаря этому ALeXX увеличил свое присутствие в одном из самых дорогих коньячных сегментов в 150−250 грн. до 18%, опередив ближайшего конкурента на 2%.
За отчетный период на украинском рынке было продано более 72 тыс. литров коньяков ALeXX Silver, ALeXX Gold и ALeXX Platinum. Таким образом, первый в Украине коньяк в стиле fusion укрепил свое лидерство в Премиум-сегменте, обойдя в доле рынка мировой бренд Hennessy. Кроме того, ALeXX продолжает входить в тройку лидеров среди коньяков по цене 100−150 грн. и 80−100 грн., занимая в них, соответственно, 16% и 18% рынка.
Стоит отметить, что коньяки стоимостью более 150 грн. демонстрирую устойчивые показатели на украинском рынке. Согласно отчету розничного аудита MEMRB, несмотря на общее снижение покупательной способности населения Премиум-сегмент коньячного рынка не теряет свою аудиторию, доходы которой остаются стабильными.
По словам бренд-менеджера TM ALeXX Первого Национального Винодельческого Холдинга Артема Шишкина, «лидерство в сегменте, как это не парадоксально нам обеспечивает цена. Импортная продукция моментально отреагировала на курс доллара, подняв цены на полке. Из-за изменения курса доллара (а в премиальных продуктах большая составляющая импортных материалов) и общего уровня инфляции практически все отечественные производители также достаточно резко подняли цены на свою продукцию. В условиях кризиса мы решили урезать рекламный бюджет с плавным повышением цен на полке. Экономить — это тренд этого года.»
Напомним, TM ALeXX является активным участником таких проектов, как международное соревнование по дрифтингу Formula Drift, «Республика KaZZantip» и т.д. 9 марта 2009 г. ALeXX выступал официальным партнером турне мировой звезды фортепиано Кейко Матсуи в Днепропетровске. Всемирно известный институт моды Instituto Marangoni, выпускающий такие бренды как Franco Moschino, Antonio Fontana (Prada), Nino Corito (Trussardi), отметил эксклюзивность дизайна ALeXX во время мастер-класса в Киеве в апреле 2008 г.

Источник