Крепкое винокурение

16.06.2009
Крепкое винокурение

На съемках телепрограммы «Аншлаг» в Архангельской области будут презентовать и дегустировать новый бренд — водку «Винокур».
Совместно с Устьянским ликеро-водочным заводом, входящим в состав Vesco Group, народный артист России Владимир Винокур запускает водку в суб-премиальном сегменте под названием «Винокур».
По словам юмориста, для него это не просто проект, а настоящее дело. «Мои предки занимались винокурением в Белоруссии, — рассказал г-н Винокур. — Своим поклонникам я буду рекомендовать отведать водку «Винокур» не только потому, что она носит мое имя. Но и потому, что могу ручаться за ее отменный вкус». По заверению артиста, качество каждой партии водки под торговой маркой «Винокур» будет контролироваться им лично.
Первая партия поступит в продажу в июне 2009 года. Цена за бутылку 0,5 л. на полке составит 150−170 рублей.
«Мы восхищаемся энергией и чувством юмора Владимира Винокура и знаем, насколько он любим в народе, – говорит генеральный директор Устьянского ЛВЗ С.Н.Леонтьев. – К тому же слово «Винокур» само по себе является удачным брендом для крепкого напитка. Поэтому наша компания планирует постепенно вывести продажи нового продукта на уровень 50−100 тысяч дал в год».

Источник