Россияне назвали Nemiroff своим любимым брендом

04.06.2009
Россияне назвали Nemiroff своим любимым брендом

По данным совместного исследования маркетингового агентства Online Market Intelligence (OMI) и делового еженедельника «Компания», бренд Nemiroff признан LoveBrands в категории «водка». Рейтинг «Любимые бренды россиян – 2009» составлялся по результатам всероссийского ежегодного on-line исследования.
Опрос проводился по 27 товарным категориям, в каждой из которых россиянам предлагалось назвать любимый бренд. В ходе исследования применялся метод спонтанного («top of mind») знания брендов (респонденты опирались только на собственные знания и память). Количество упомянутых брендов для каждой из категорий не ограничивалось. В ходе исследования было опрошено 1500 человек в 13 городах России с населением более миллиона жителей. Статистическая погрешность исследования не превышает 3,2% для всей выборочной совокупности.
Выборка респондентов репрезентирует взрослое (старше 18 лет), трудоспособное население России с доходом выше среднего по шкале самоопределения (имеют возможность приобрести бытовую технику и выше). Таким образом, исследование репрезентирует наиболее экономически активных российских потребителей. Время проведения исследования — март-апрель 2009 года. Вопросы о любимых брендах в каждой категории задавались только респондентам, потребляющим товары или услуги в данной категории с заданной частотой. Предварительно закодированные ответы легли в основу рейтинга. Вопрос «Про какие бренды (торговые марки) водки вы можете сказать, что Вы их по-настоящему любите?» был обращен к респондентам, потребляющим напиток не реже одного раза в месяц.
«Признание Nemiroff любимым брендом в категории «водка» в России — высшая степень доверия, которую может получить производитель от потребителей, — говорит председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. — Мы горды тем, что безупречное стабильное качество и уникальный вкус нашей продукции по достоинству оценен нашими главными судьями. Сегодня бренд Nemiroff присутствует во всех ценовых категориях мирового алкогольного рынка, что позволяет каждому найти для себя продукт по вкусу. Недавно на полках российских супермаркетов появилась последняя разработка специалистов компании в категории «супер премиум» Nemiroff Lex Ultra — первая в мире белая водка с натуральным экстрактом граната».
«В этом году OMI впервые определяло любимые бренды россиян по различным товарным категориям. Один из самых эффективных методов тестирования знания марки «top of mind» был использован для определения эмоционального отношения к брендам, позволил нам сделать целый ряд открытий — рассказывает гендиректор OMI Александр Шашкин. — Не буду раскрывать всех секретов, отмечу лишь, что попадание бренда в лидеры рейтинга не носит случайный характер. Это всегда результат последовательной маркетинговой коммуникации и грамотного позиционирования марки».

Источник