Новый коньячный брэнд

30.04.2009
Новый коньячный брэнд

ОАО «Цимлянские вина» начинает производство коньяка под собственным брэндом. В планах компании производство коньячных спиртов из собственных виноматериалов и выпуск коньяка до 1 млн бутылок в год.
В цехах крупного российского производителя шампанского вот уже два месяца происходят процессы купажирования и карамелизации коньяка. В данный момент его производят из французских спиртов.
Как рассказала директор по экономике «Цимлянских вин» Ольга Токарь коньяк трех и пяти звездочек будет разливаться по бутылкам 0,5 л и 0,35 л. Ценовая категория нового продукта будет чуть выше средней около 300–400 рублей за бутылку.
«Примерно через 2 года планируется открыть цех по первичной переработке коньяка и производству коньячных спиртов из собственных виноматериалов, — сообщила г-жа Токарь. — Продажа коньяка планирует, в основном, в Ростовской области и на юге России».
Гендиректор компании Игорь Губин сообщил, что на проект будет частично израсходована возобновляемая кредитная линия на 90 млн рублей, которую винзаводу открыл ростовский филиал BSGV. Директор филиала Петр Склифасовский подтвердил открытие кредитной линии «Цимлянским винам», пишет Коммерсант.
По оценкам Вадима Дробиза директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, проект может обойтись компании в 1,5–2 млн евро, вместе с затратами на рекламу. Г-н Дробиз отметил так же, что хотя продажи алкоголя с октября 2008 года упали в целом на 20%, продажи коньяка среднего и ниже среднего ценового уровня по-прежнему показывают рост.ОАО «Цимлянские вина» входит в десятку российских компаний по выпуску игристых и шампанских вин. По данным Росстата в 2007 году произведено 136,4 кубометров вина, 870 кубометров шампанского и игристого вина; выручка в 2007 году — 756 млн рублей, чистая прибыль — 36,2 млн рублей.

Источник