Корейские гиганты поддержат винный рынок

23.03.2009
Корейские гиганты поддержат винный рынок

Известные южнокорейские компании включились в развитие винодельческого бизнеса, давая тем самым отрасли дополнительные возможности для роста.
Один из главных корейских поклонников вина – Чунг Йонг-Джин, вице президент компании Shinsegae Group (сети универмагов и дисконтных магазинов). Следуя своему увлечению он основал компанию Shinsegae Wine Company, пишет JoongAngDaily.
Перед тем, как принять решение о создании винного бизнеса, в торговом центре Shinsegae Department Store Чунг провел небольшой опрос. Респонденты должны были составить «подарочный» список наиболее популярных вин Бордо. Именно тогда он и узнал, что самая крупная национальная торговая компания SK Networks импортировала несколько десятков бутылок элитных вин 30–70−х годов, выбранных главой компании SK Group Чей Таэ-Уон. Эти вина в качестве подарка были разосланы VIP-клиентам. Глава компании SK г-н Чей известен своей любовью к вину и его компания уже давно занимается продвижением первого в стране винного фонда.
Больше всего г-на Чунга поразили невероятно высокие цены выбранных вин. Так, например, 1945 Chateau Lafite Rothschild был оценен в 6,44 млн вон (4 тыс. 570 долларов), 1947 Chateau Margaux в 6,17 млн вон и 1950 Chateau Mouton-Rothschild в 5,22 млн вон. Именно поэтому Чонг решил заняться импортом вина, упрощая, таким образом, дистрибуцию и снижая цену.
Предпринятый компанией Shinsegae шаг в сторону местной винной индустрии, обратил на себя внимание многих специалистов алкогольного рынка, которые увидели в этом возможность улучшить рынок. «Наша винная индустрия еще будет развиваться», – говорит Мики Чой, винный критик и глава Интернет-клубаWine21.com.
Компания LG Group также является активным членом винной индустрии. Вице-президент и глава международной корпорации LG Ку Бон-Джун основал Компанию LG Twin Wine Company и надеется вскоре поднять уровень продаж.
Доля компании LG Electronics на местном рынке винных погребов дошла до 40%, таким образом, опередив своего китайского конкурента Haier. LG планирует Геонджи, который сможет вместить до 90 тыс. бутылок.
Активное участие в винной индустрии и поддержка крупных корпораций должна улучшить продажи, которые стали падать из-за экономического кризиса. «Корейская винная индустрия еще не достигла больших размеров, и надо набраться терпения, прежде чем наши инвестиции принесут свои плоды, – говорит г-н Чой. – Поддержка владельцев конгломератов ускорит темпы роста рынка».

Источник