У `Фрутини` есть все шансы возглавить категорию

17.03.2009
У `Фрутини` есть все шансы возглавить категорию

В марте 2009 года ООО «Классика» начала производство плодово-ягодных вин «Фрутини» в упаковках Bag-in-Box, емкостью 2 литра следующих видов: вишня, слива, яблоко. Данное решение продиктовано стратегическими целями компании расширить производимые категории вина, предложив потребителю серию высококачественных плодово-ягодных вин.
Плодово-ягодные вина «Фрутини» относятся к динамично развивающемуся сегменту вин, ежегодно показывающему положительную динамику роста.
Генеральный директор компании «Классика» Лашков Александр Владимирович отмечает: «Сегмент плодово-ягодных вин в России показывает значительный рост. Объемы продаж плодово-ягодных вин в натуральном выражении в прошлом году увеличены на треть по сравнению с 2007 годом и демонстрируют прирост 50% по сравнению с 2005 годом. Динамика ежегодного прироста продаж, а значит и развития рынка плодово-ягодных вин в России, в 4 раза опережает по своему развитию категорию виноградных вин. С таким продуктом как «Фрутини» в сегменте плодово-ягодных вин, с его потенциалом в развитии, с его ценовым позиционированием, с привлекательным дизайном, к концу этого года мы будем в тройке лидеров по продажам в данном сегменте, а через год у нас есть шансы возглавить эту категорию. Стабильное соблюдение высоких стандартов качества и разветвленная сеть дистрибуции позволят нам рассчитывать на быстрое лидерство».
Оригинальный и вкусный дизайн упаковки, сочетаемый классику и сочность фруктов, а так же привлекательная стоимость благодаря возможностям собственного производства, выгодно отличают серию вин «Фрутини» от конкурентного окружения плодово-ягодных вин.
Компания «Классика» планирует продвигать свой новый продукт через сетевые каналы, традиционную розницу. Розничная цена «Фрутини» на полках магазинов составит 120−140 рублей за упаковку объемом 2 литра.

Источник