Обамомания. Часть вторая.

18.02.2009
Обамомания. Часть вторая.

Образ нового президента США продолжают эксплуатировать и дальше. В Америке появилось вино с портретом Барака Обамы.
И, похоже, выбор напитка отнюдь не случаен. Социологи решили исследовать, каким алкогольным напиткам отдают предпочтения сторонники Барака Обамы и Хилари Клинтон. Выяснилось, что сторонники Обамы — любители вина, а сторонники Клинтон — это в основном люди, пьющие пиво, передает Kontinent.org. Социологи готовы аргументировано доказать, почему предпочтения распределились именно так.
Сторонники Обамы — любители вина — наиболее обеспеченная, образованная и прогрессивно мыслящая прослойка избирателей-демократов. Эти избиратели желают, чтобы в политике было четкое видение и «меньше пения». А вот сторонники Клинтон – это среднестатистические американцы, составляющие менее обеспеченную и менее образованную прослойку электората демократов.
Кстати, это далеко не первый пример, как производители алкоголя стремятся повысить продажи с помощью медийных фигур. Как уже писал Alconews.ru, коньячный дом Hennessy в честь 44−го президента США выпустил специальную лимитированную серию коньяка «Hennessy 44». «Hennessy 44» поступил в продажу 12 января, цена напитка в Штатах 30$ за бутылку.

Источник