Рестайлинг вермутов завершен

12.02.2009
Рестайлинг вермутов завершен

В феврале компания «Национальные Алкогольные Традиции» (НАТ) выпустила обновленную серию вермутов Marengo.
«Поскольку современный рынок задает новые тенденции, было принято решение о проведении рестайлинга», — цитирует Packet.by директора по маркетингу ООО «НАТ» ГК «Баядера» Дмитрий Самсоненко.
В результате была разработана эксклюзивная бутылка и новые этикетки. Теперь дизайн продукта более сдержанный, с четко выстроенной композицией, характерной для современных брендов
Новая бутылка имеет вытянутую форму с чуть закругленными углами и характерными вертикальными рельефами, напоминающими мужской классический костюм. На лицевой стороне у основания бутылки размещен горизонтальный рельеф «Маренго». Текст на лицевой этикетки написан на итальянском языке, отсылающем к родине вермутов.
Дизайн разрабатывали специалисты арт-студии компании «НАТ».
Линейка вермутов представлена тремя вкусами: Marengo Bianco Dry (сухой), Marengo Bianco Original (крепкий), Marengo Bianco Classic (десертный).

Источник