Расширение коньячного портфеля

05.02.2009
Расширение коньячного портфеля

«Винэксим» расширяет свой портфель брендов, добавив к нему коньяки Great Valley и «Белый аист». При этом планы компании по выводу собственной коньячной марки «Война и мир» заморожены.
К концу первого квартала 2009 года «Винэксима» начнут поставки дистрибуторам коньяки Great Valley, цена которого 700–1300 руб. за бутылку и марку премиального коньяка «Царь Тигран», стоимость которого более 2 тыс. руб. за бутылку. Производит коньяки кипрско-армянская компания Great Valley.
Руководство компании «Винэксим» подтвердило, что компания действительно включила в свой коньячный портфель продукцию Great Valley. Об этом сообщает РБК daily http://www.rbcdaily.ru со ссылкой на вице-президента по маркетингу Станислава Кауфмана. Точных объемов продаж Great Valley на 2009 год в «Винэксиме» не раскрывают. «Основной эффект от нашей дистрибуции Great Valley будет виден только осенью», – обещает г-н Кауфман.
Помимо Great Valley в скором времени «Винэксим» начнет заниматься дистрибуцией известной марки коньяков «Белый аист», владельцем которой является Агропромышленное агентство «Молдова-Вин». До запрета на ввоз молдавского вина в марте 2006 года «Белый аист» был лидером продаж среди молдавских коньяков в России. По данным таможенной статистики, после снятия запрета, объем поставок этой марки в Россию составил 160 тыс. дал.
По словам Станислава Кауфмана, интерес со стороны владельцев Great Valley и «Белого аиста» к «Винэксиму» связан с тем, что в отличие от прежних дистрибуторов компания будет не только продавать эти коньяки, но и активно инвестировать в маркетинг. «Мы, со своей стороны, заинтересованы в продажах коньячных продуктов в разных ценовых нишах, – сообщил г-н Кауфман. – В настоящий момент мы считаем нецелесообразным запуск собственных коньячных брендов, поэтому вывод на рынок коньячной марки «Война и мир» откладывается в лучшем случае до осени 2009 года».

Источник