Каждой водке – свой цвет

04.02.2009
Каждой водке – свой цвет

Группа компаний «Фаюр-Союз» провела рестайлинг ТМ «Пшеничная слеза». Необходимость смены имиджа в компании объясняют падением народного сегмента, в которой была представлена водка, и ростом среднеценового.
«В течение 2008 года так называемый народный сегмент (75−100 руб./0,5 л.) потерял в объеме почти 6 процентов, а среднеценовой (100−130 руб./0,5 л.) увеличился на 2,5 процента. Основная причина – рост доходов населения и, как следствие, желание потреблять более качественные продукты», — говорит Кирилл Пугач, пресс-секретарь ГК «Фаюр-Союз».
В новом оформлении ТМ упростилась идентификация водки по вкусам: теперь каждому сорту (береза, кедр, клюква, классика, анис) соответствует один из пяти выбранных цветов. Новая этикетка стала меньше, и производят ее теперь из суперпрозрачной пленки. Перемены произошли и в технических характеристиках этикетки: ее покрывают тонким слоем специального ламинирующего материала, который предотвращает истирание этикетки во время транспортировки. Для обновленной водки применяется более качественное стекло – более ровное и однородное.
Стоимость обновленной «Пшеничной слезы» составит 115−125 руб./0,5 л., в зависимости от региона продажи.

Источник