Не время для новинок

30.01.2009
Не время для новинок

Компания «Русский Алкоголь» сняла с производства горилку «Чорний Микола». Это один из первых шагов по оптимизации портфеля брендов, которую осуществляет обновленный менеджмент компании.
По информации РБК daily, производство линейки горилок «Чорний Микола» («Гречана на меду» и «Квiтуче жито» с объемом продаж в 2008 году 45 тыс. дал), запущенной в августе прошлого года на «Первом купажном заводе» в Туле, было остановлено в декабре.
Это подтвердил гендиректор «Русского Алкоголя» Карло Радикати. Данное решение он объяснил несвоевременностью развития новых продуктов. При этом планы по выводу коньяков и розливу новой федеральной водочной марки на ЛВЗ «Сибирский» остаются в силе и лишь откладываются на вторую половину 2009 года.
По словам руководителя компании, маркетинговая стратегия будет сосредоточена на развитии растущих продуктов – «Зеленой марки», «Журавлей» и «Ямской».

Справка

  • ГК «Русский алкоголь» принадлежат:
  • завод «Топаз» (Пушкино, Московская область),
  • Первый купажный завод (Тула),
  • «Ушба» (Тбилиси, Грузия),
  • ЛВЗ «Сибирский» (Новосибирск),
  • завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (Санкт-Петербург).

В портфель водочных брендов входят «Зеленая марка», «Журавли», «Маруся», «Ямская», «Калинов луг».
В 2008 году, по данным Росстата, компания была лидером по производству водки: предприятия группы в совокупности произвели 15,6 млн дал этого продукта.
Источник