Каждому президенту – по водке?

21.01.2009
Каждому президенту – по водке?

Как сообщили «Ведомости» Medvedeff разливается на калужском заводе «Кристалл» по заказу «одной из московских компаний». На бутылке написано, что напиток произведен по заказу компании «Ла термо». Добавим, что «Ла термо» приобрела в конце 2007 г. еще и бренд «Медведевка» у компании «Эсперанто вин», партнера дистрибуторской компании «Кристалл-Лефортово». В рознице Medvedeff объемом 0,5 л. стоит около 150 рублей.
«В отличие от «Путинки» Medvedeff чуть-чуть нерусский, ненародный, в нем нет такого задора», — цитирует газета управляющего директора BrandLab Александра Еременко. По словам эксперта, потребители «Путинки» — это патриоты в возрасте от 40 лет, считающие, что продукт с таким названием не может быть некачественным, а определить целевую аудиторию водки Medvedeff невозможно. А ее сравнительно невысокая цена противоречит иностранному названию, характерному для сегмента более дорогих импортных водок.
По оценке директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадима Дробиза, затраты на продвижение «Путинки» в 2002−2003 гг. составляли по $4 млн в год. За счет высокой маркетинговой активности «Путинке» удалось быстро стать одной из самых продаваемых водок в стране. Сможет ли Medvedeff повторить успех первой «президентской» водки — покажет время.

Источник