Бренд-амбассадор Grant’s – вакансия открыта

12.01.2009
Бренд-амбассадор Grant’s – вакансия открыта

В штате многих компаний-производителей премиального алкоголя уже не первый год числятся специалисты, название чьей профессии дословно переводится как «посол бренда». Речь идет о бренд-амбассадорах.
Бренд-амбассадоры порой незаменимы: они договариваются о сотрудничестве с лучшими ресторанами по всей стране и проводят обучающие тренинги для персонала. Во время мастер-классов и дегустационных сессий посол бренда не просто показывает, как правильно подавать и потреблять напиток, но и доносит до своей аудитории философию бренда, рассказывает об истории компании и особенностях производства.
На сегодняшний день независимая семейная компания William Grant & Sons, производящая некоторые из ведущих мировых брендов шотландского виски, открывает вакансию бренд-амбассадора Grant’s в России.
Это решение принято не только потому, что интерес россиян к виски постоянно растет и благородный шотландский напиток все успешнее конкурирует с водкой премиальных сортов, но и в связи с тем, что в России виски Grant’s бьет все рекорды по продажам и уверенно занимает лидирующие позиции.
То признание, которое виски Grant’s получил в России, заставило руководство компании William Grant & Sons создать позицию бренд-амбассадора специально для этой марки, хотя в других странах Grant’s обычно представляли бренд-амбассадоры Glenfiddich, знаменитого односолодового виски, производимого William Grant & Sons. Это неслучайно, ведь оба бренда тесно связаны между собой, у них общая история, одни истоки.
В 1886 году Уильям Грант, основатель компании, построил свою первую винокурню в шотландском Даффтауне. Именно тогда Грант, проработавший до этого более 20 лет на другой винокурне, смог использовать весь свой богатый опыт и уделить внимание каждой детали производства.
Если внимательно проследить за этапами развития бренда Grant’s, можно заметить, что его создатели многое делали первыми в своей индустрии, и нередко преодолевали существовавшие на то время стереотипы.
Такова философия бренда – открывать новые грани, оставаясь верным традициям. Их в компании хранят особенно бережно, благодаря тому, что во главе руководства до сих пор находится представитель семьи Грантов, на сегодняшний день – ее пятого поколения.
Будущий бренд-амбассадора Grant’s должен отвечать следующим характеристикам:
Ему от 35 до 45 лет. Он знает практически все о производстве виски или вина, имеет опыт работы в алкогольной индустрии и готов бороздить просторы своей родины на всевозможных видах транспорта. Он может рассказать о любой, даже самой сложной технологии одинаково увлекательно как на русском, так и на английском языках. В нем гармонично сочетаются любовь к традиционному и стремление нестандартно смотреть на вещи.
Это опытный бармен, сомелье, эксперт в области виски (или вина) или просто утонченный ценитель скотча, которого вдохновляет история бренда Grant’s и традиции семейной компании William Grant & Sons.
Компенсационный пакет такого специалиста сопоставим с уровнем доходов топ-менеджера средней компании.
Еще не известно, кто получит столь редкую должность, дающую возможность постоянно развиваться, открывая новые грани своего таланта.

Источник