Итальянцы выбирают просекко

23.12.2008
Итальянцы выбирают просекко

Экономический кризис заставляет любителей вина по всему миру куда более тщательно выбирать вино к новогоднему столу. По информации, представленной фермерской организацией Coldiretti, итальянцы планируют потратить на новогодние и рождественские праздники около 2 миллиардов евро.
Не смотря на то, что 8% жителей Апениннского полуострова заявили, что собираются приобрести более дорогие вина к столу, чем в прошлом году, доминанта опрошенных скорей откажется от переоцененного шампанского и предпочтет ему франчакорту или даже просекко.
Обыватели стали куда более осмотрительными в отношении покупок, и в настоящий момент девиз «я предпочитаю качественные напитки, однако не собираюсь бросаться деньгами» находит всеобщую поддержку.
Всего в Италии производится около 300 миллионов бутылок игристого ежегодно, половина расходится на внутреннем рынке.

Источник