Теперь в белом

18.11.2008
Теперь в белом

ТМ «Хортица» пополнила линейку водок абсолютного качества новой позицией - «Хортица Премиум. Переводя с латыни «Премиум» - наивысшая мера качества. Именно такая характеристика в полной мере соответствует продукции ТМ «Хортица».
Дизайн этикетки новой ТМ Хортицы «Премиум» выполнен в стремительно входящих в моду белых тонах, подчеркивающих премиальность и чистоту.
Около полугода специально для экспорта проводились разработки нового вида, качество которого соответствовало бы мировым стандартам премиального сегмента. Команда профессионалов завода вывела усовершенствованную формулу для идеального вкуса водки «Хортица Премиум», уникальность которой заключается в рецептуре и технологии изготовления.
Секрет новой технологии - в использовании платиновой фильтрации. Новые фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов - примесей, вызывающих похмельный синдром, - при этом алкоголь, насыщаясь ионами платины, приобретает абсолютную, идеальную чистоту. Установка полностью автоматизирована, что гарантирует максимальную эффективность фильтрации.
Этикетка выполнена в белых тонах. Этот цвет ассоциируется с шиком, блеском, роскошью, уверенностью в себе. В этом сезоне белый цвет актуален как никогда (во всех возможных вариациях и оттенках). Так, к примеру, ведущие мировые автопроизводители, такие как BMW, Мерседес, Ford, выпускают в этом сезоне белые авто и создают свой запатентованный белый цвет, в fashion-мире дизайнеры широко применяют белый.
Новый вид уникален ценовой категорией. Производителями «Хортицы» решено продавать премиальную продукцию в среднеценовом сегменте, комментируя следующим образом: «Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому» (Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко).
Уже сегодня не вызывает сомнения тот факт, что «Хортица Премиум» - это вклад в развитие премиального сегмента российского алкогольного рынка.

Источник