Pernod Ricard

11.11.2008
Pernod Ricard

Pernod Ricard запустил для виски Chivas Regal кампанию о рыцарстве и уважении по отношению к себе, к жизни, к окружающим людям – Live with Chivalry («живи по-рыцарски»).
Это глобальная кампания, которая обойдется Pernod Ricard примерно в 50 миллионов евро.
«Live with Chivalry – это мощная коммуникация, которая усилит образ Chivas Regal, раскроет его яркость, достоинство и покажет квинтэссенцию роскоши, которая скрыта в имени Chivas Regal», – отметила Софи Галлуа (Sophie Gallois), бренд-директор Chivas Regal.
Отметим, что запуску кампании предшествовало исследование, проведенное для бренда агентством BrainJuicer. По его данным, рыцарское и уважительное отношение к жизни и к окружающим важно для 95% жителей в 17 странах мира, и они считают его привлекательной чертой характера как у мужчин, так и женщин.

Источник