Нью-йоркская газета займется торговлей вином

17.09.2008
Нью-йоркская газета займется торговлей вином

Во вторник The Wall Street Journal – одно из влиятельных американских изданий - заявила о том, что займется продажей вина.Таким образом компания составит прямую конкуренцию такому интернет-ритейлеру, как San Francisco's Wine.com, а также другим онлайн-продавцам вина.
Нью-йоркская газета сообщила, что новый сервис WSJwine (www.wsjwine.com) позволит найти самые лучшие винам посредством веб сайта, бесплатного звонка либо стандартного электронного письма. Компания будет сотрудничать с Direct Wines, ведущим продавцом в этой нише с целью обеспечения данными услугами подписчиков и других клиентов.
У покупателей будет возможность приобрести как по одной бутылке вина, так и целый кейс вина, причем поставляться вино будет либо домой, либо в компанию. Здесь будут представлены недорогие вина, редкие вина и вины высокого качества, пишет East Bay Business Times.
Как отмечает Пол Баскоберт (Paul Bascobert), глава отдела маркетинга Dow Jones & Co.'s, подобная услуга позволит подписчикам и другим любителям вина найти самые лучшие вина.

Источник