Китайское пиво Snow Beer вышло в мировые лидеры по объемам потребления

12.09.2008
Китайское пиво Snow Beer вышло в мировые лидеры по объемам потребления

Китайское пиво Snow Beer, которое производит СП SABMiller и China Resources Enterprise, обогнало по потреблению в мире лидера рынка Bud Light от Anheuser-Busch. По подсчетам британского агентства, в прошлом году было выпито примерно 5,1 млрд л Snow и всего 4,84 млрд л Bud Light.
Другое британское агентство, Plato Logic, утверждает, что Bud Light в 2007 г. сохраняло лидерство (5,18 млрд против 5,12 млрд л у Snow), пишут «Ведомости». На прошлой неделе China Resources сообщила, что его продажи в первой половине года выросли на 22% по сравнению с тем же периодом 2007 г., а рост продаж Bud Light в США, на его основном рынке, замедляется.
То, что Snow, объем производства которого еще шесть лет назад был в 10 раз ниже сегодняшнего, выйдет вперед, "неизбежно", считает аналитик Euromonitor International Пол Карран. Но Anheuser не соглашается с методологией Plato Logic, которое, как и другие эксперты, рассматривает Bud Light отдельно и не берет в расчет Budweiser. Если учитывать и эту марку, Anheuser остается безусловным лидером. По подсчетам Plato, в прошлом году выпили 4,42 млрд л Budweiser.

Источник