
`Славутич`, Carlsberg Group запустил производство пива специально для молдавского рынка
Компания «Славутич», Carlsberg Group запускает в производство новый пивной бренд, созданный специально для рынка Молдовы - светлое пиво National. Производить его будут исключительно для экспорта в Молдову.
Новый бренд разрабатывался экспертами компании более года, сообщили «Акцизу» в пресс-службе компании. Предпосылкой его запуска стал стабильный рост потребления пива в Молдове. «Сам факт того, что это пиво разработано исключительно для молдавского рынка, говорит о стратегической важности для нас этого региона», говорит Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group Петр Чернышов.
На данный момент все бренды компании Carlsberg Group занимают 30% рынка Молдовы. На торговые марки, поставляемые «Славутич», Carlsberg Group, приходиться 17% рынка. Компания представляет на молдавском рынке такие бренды как: Славутич, Holsten, Львовское, Арсенал и другие. Вместе с тем, в компании ожидают, что благодаря выводу на рынок нового бренда, доля «Славутич», Carlsberg Group на молдавском рынке в 2009 году увеличится до 25%.