Немецкие виноделы устремились во Вьетнам

11.04.2008
Немецкие виноделы устремились во Вьетнам

Немецкие виноделы намерены укрепиться на рынке Вьетнама, в частности – продвигать свою продукцию на рынке, несмотря на то, что подавляющее большинство жителей Вьетнама по-прежнему предпочитают вина из Франции и Нового Света.
Виноторговцы Ульрих Лангут (Ullrich Langguth) и Ганс Ланг (Hans Lang) из Ассоциации винного экспорта (Mo-Rhe-Na Wine Export Association), частной немецкой винодельческой компании, расположенной в регионах Mosel, Rhine и Nahe, совсем недавно посетили Вьетнам с целью продвижения своей продукции.
Компания начала поставки вина в эту страну лишь год назад. Как отметил президент компании Langguth, сейчас они тестируют рынок. Оба виноторговца уже посетили бывший имперский Ханой, где они провели дегустации и семинары.
«Азиатский винный рынок растет высокими темпами. Так, в прошлом году рост импорта составил 100%», – говорит Дональд Бергер (Donald Berger) из Vine Group, импортер вин, которому принадлежит ресторан в Ханое.
Большинство вьетнамцев, тем не менее, все еще предпочитают красное французское вино, и все больше и больше вина Нового Света, в основном из Австралии и Чили. Так, в прошлом году компания Бергера импортировала лишь 200 кейсов немецкого вина. Причем большая его часть была продана эмигрантам, пишет Tajikistan News.
Доля немецких вин на вьетнамском рынке несущественная, говорит Роджер Гафнии (Roger Gaffney), генеральный директор Warehouse – компании-импортера вина. При этом он добавил, что французские вина по-прежнему будут доминировать на рынке.
Красное вино является лидером на рынке, причем большей частью – это французские вина, а самые популярные – бордосские, говорит Гафни. Французы находились во Вьетнаме так долго, что просто внушили здешним людям, что вином является именно красное вино, и из Бордо.
Несмотря на популярность красных вин, многие признают, что белые вина, особенно немецкий рислинг, в принципе, лучше сочетаются с вьетнамской кухней.
Однако, хотя во Вьетнаме знают о вине гораздо больше, нежели ранее, для того, чтобы увеличить долю на этом рынке, немецким виноделам потребуется время, ведь ранее они практически не были представлены здесь.

Источник