Constellation Brands рассматривает возможность расширения в форме учреждения совместных предприятии

08.04.2008
Constellation Brands рассматривает возможность расширения в форме учреждения совместных предприятии

Сегодня портфолио одного из крупнейших алкогольных концернов мира насчитывает до 300 брендов; компания выпускает самый разнообразный алкогольный ассортимент от дешевых столовых вин до элитных калифорнийских красных сухих, а также пива, (в том числе, такого известного, как Corona и St. Pauli Girl) и сильноалкогольных напитков: канадского виски Black Velvet, водки Fleischmann и джина Skol. По словам исполнительного директора компании Роба Сэндса (Rob Sands), в 2008 Constellation Brands продолжит стратегию агрессивной экспансии международных рынков, принесшую значительные прибыли в прошлом году. «К 2008 нам удалось реализовать большинство запланированных стратегических инициатив», - говорит Сэндс. Сюда относится и премиумизация брендового ассортимента, включившая присоединение SVEDKA Vodka и некоторых известных винных брендов американской Fortune, а также выставление на продажу марок Almaden и Inglenook. Как сообщил Сэндс, компания продолжает искать возможности расширения на международных рынках в форме учреждения совместных предприятий.
Американская Constellation Brands со штаб-квартирой в Нью-Йорке основана в 1945. Ведущий международный поставщик алкоголя. Около 8 тысяч сотрудников, годовой доход - $4.087 млрд. (2005). Владеет Franciscan Oakville Estate, Simi, Ravenswood, Arbor Mist (США), Hardys & Renmano (Австралия), Marcus James (Аргентина) и многими другими брендами.

Источник