Продажи португальского вина в США выросли на 34%

14.12.2007
Продажи португальского вина в США выросли на 34%

В период за 12 месяцев с октября 2006 года по октябрь 2007 продажи португальского вина в США увеличились на 34% в денежном выражении и на 11,3% в объеме. Такие данные были опубликованы компанией AC Nielsen, что подтверждает ранее обозначенную тенденцию роста продаж.
В первое полугодие 2007 года рост отмечается также в Великобритании: здесь он составил 4%. Как заявляет AC Nielsen, ожидается, что ежегодный рост в 2,5% на всем рынке США сохранится до 2011 года, пишет Wine Business International.
Подтвердив результаты ожиданий, руководство ViniPortugal вновь заявило о намерении инвестировать значительные средства в рекламу в США, с целью к 2010 году достигнуть суммарных показателей в США и в Великобритании до 1000 млн евро. Компания ViniPortugal также намерена продвигать свою продукцию на развивающихся рынках Анголы и Индии.

Источник