Пресс-релизы компаний

Начало ...  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  ... Конец
Расширение ассортимента продукции Фанагория в сети «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
25.01.2014
В магазинах сети «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» расширился ассортимент продукции ОАО АПФ Фанагория. В частности, в ассортименте теперь присутствуют 3 позиции серии «Авторское вино» («Каберне – Саперави», «Пино-Нуар – Мерло», «Алиготе – Рислинг»), «миньоны» 0,187 л («Каберне Фанагории», «Шардоне Фанагории», «Авторское Алиготе – Рислинг», «Авторское...
Подробнее...
РОСГЛАВВИНО усилит активность на алкогольном рынке в направлениях, заданных Посланием Президента
15.01.2014
ФП РОСГЛАВВИНО начата реализация Программы развития на 2014-2015 годы, основные направления которой определены ежегодным Посланием Президента России Владимира Путина. Будет продолжена линия противодействия фальсификатам на рынке вина, путем развития целевых проектов «Гарантия качества» и «Гарантия рознице». Также внимание ФП РОСГЛАВВИНО будет сфокусировано на развитии научной...
Подробнее...
Выставка 'Вино и виноделие 2014' приглашает...
30.01.2014
Популяризация культуры умеренного потребления вина и крепких алкогольных напитков, а также наглядная демонстрация новых механизмов продвижения на украинский рынок качественного алкоголя - таковы главные акценты XIV Международной специализированной выставки «Вино и Виноделие. Высокий градус», которая с 20 по 22 марта 2014 года будет проходить в...
Подробнее...
Фанагория в 2013 году
31.12.2013
В 2013 г. на ОАО АПФ «Фанагория» произведено и разлито 2.181,5 тыс. дал алкогольной продукции (в 2012 г. – 2.155,1 тыс. дал; в 2011 г. – 2.151,5 тыс. дал). Производство по видам продукции составило: виноградные вина: 1.937,7 тыс. дал (2012 г. – 1.937,9 тыс. дал; 2011 г....
Подробнее...
Путешествие в край азербайджанских виноделов: представители и партнёры РВКК отправились из Москвы в Баку
26.12.2013
Азербайджанская винодельческая компания № 1 Caspian Coast Winery&Vineyards организовала для коллег из России поездку в солнечный Баку. Представители «Русской винно–коньячной компании» получили возможность в ходе своего визита не только насладиться красотами жемчужины Закавказья, но и поближе познакомиться с предприятием Caspian Coast.Накануне азербайджанского вояжа был проведён...
Подробнее...
Секрет успеха на российском алкогольном рынке: стратегия РВКК
24.12.2013
Сложная ситуация на российском рынке алкоголя в ближайшей перспективе не обещает стать проще. Более того, государство продолжает повышать требования и усиливает контроль за игроками. В этих нелёгких условиях «Русская винно–коньячная компания» нашла стратегию, благодаря которой объединение получило новые возможности не только для укрепления собственных позиций,...
Подробнее...
«Мускатное РОСГЛАВВИНО» признано «Лучшим шампанским к Новогоднему столу»
24.12.2013
На прошедшем в Краснодаре фестивале, игристое вино «Мускатное РОСГЛАВВИНО» стало победителем народной дегустации и признано «Лучшим шампанским к Новогоднему столу».В рамках проведения фестиваля «Вина Кубани» сотни потребителей дегустировали 19 образцов российского шампанского и игристых вин от 8 ведущих российских производителей. Дегустация проводилась в закрытом формате,...
Подробнее...
Мускат. Оттонель Фанагории признано лучшим игристым вином 2013 года
23.12.2013
С 20 по 22 декабря в Краснодар-Экспо прошла выставка «Вина Кубани», где были представлены все ведущие производители алкогольной продукции Кубани. В рамках данной выставки был проведен конкурс «Лучшее белое вино – 2013», «Лучшее красное вино – 2013» и, конечно же, в канун Нового года «Лучшее...
Подробнее...
Новости ПРОДЭКСПО-2014. Алкогольный рынок «как на ладони»
19.12.2013
Невзирая на сложные перипетии государственного регулирования рынка алкоголя, салон «Спиртные напитки» на ПРОДЭКСПО сохраняет свою площадь в прежнем объеме.Рынок алкогольных напитков уже давно стал объектом повышенного внимания государства, благодаря чему каждый год подвергается новым потрясениям. Так и сейчас, когда последние трудности, связанные с перелицензированием остались...
Подробнее...
Фанагория уверенно закрепляется в Крыму
16.12.2013
Вслед за ДП «Черноморье» (Шато де Сант Даниэль) и НПАО «Массандра» бочки с логотипом «Старый Русский Дуб» покоряют винодельческие и коньячные производства Крыма.14 декабря бондарный цех ОАО «АПФ «Фанагория» в рамках подписанных контрактов осуществил первую поставку 60 бочек емкостью 500 литровна коньячное производство группы компаний...
Подробнее...
Начало ...  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  ... Конец