«Золотая Балка» представит на «ПРОДЭКСПО-2016» новую линейку вин

«Золотая Балка» представит на «ПРОДЭКСПО-2016» новую линейку вин

10.02.2016
Пресс-релизы

23-я Международная выставка «ПРОДЭКСПО-2016» станет площадкой для презентации новой линейки крымского игристого вина ТМ «Золотая Балка».

Очень скоро базовая коллекция вин крымского производителя появится в обновленном образе – Brut Pinot, Brut Chardonnay, а также два Муската и легкое, любимое столичными модницами, Sento Frizzante получат новую современную бутылку и нарядную этикетку. Также компания намерена презентовать широкой публике новый премиальный бренд «Балаклава». Посетители ПРОДЭКСПО-2016 смогут продегустировать игристое «Золотой Балки» на стенде проекта «Вино из России» в настоящем «живом» баре.

Продукция агрофирмы неоднократно становилась призером международных отраслевых выставок. Эксперты в области виноделия уверены, что у «Золотой Балки» свой неповторимый стиль. Особый вкус напиток приобретает благодаря уникальному терруару, который наилучшим образом подходит для производства игристых вин: богатые известняком почвы, большое количество солнца, защищенность долины горами от ветра. Эти особенности микроклимата позволяют хорошо себя чувствовать в долине под Балаклавой не только традиционным для игристого сортам Пино и Шардоне, но и Алиготе, Рислингу, Совиньон Блану, Бастардо и Мускату. Сортовое разнообразие помогает создать необычный кюве, лежащий в основе минеральной свежести «Золотой Балки».

На заводе в Балаклаве для производства вина применяются самые передовые европейские технологии. С 2005 года был запущен процесс полной реконструкции завода. Современное итальянское и болгарское оборудование позволяет производить до 10 млн бутылок в год при стабильно высоком качестве продукта.

«Золотая Балка» имеет множество партнеров и принимает участие в ключевых столичных мероприятиях – светских и массовых. Так, в ноябре 2015 года агрофирма стала алкогольным партнером ежегодной премии «Женщина Года» журнала Glamour, где в рамках мероприятия было представлено сразу два бара. «Золотая Балка» выступает партнером мероприятий журналов Grazia, L`Officiel и других изданий, активно сотрудничает с торговой маркой Podium Market и другими брендами. Узнаваемую бутылку можно встретить на модных показах, светских раутах и фэшн-вечеринках. Вина из линейки этого бренда пришлись по вкусу взыскательной московской публике, живущей в новом тренде потребления, где предпочтение отдаётся качественному, недорогому и российскому вину.

АЛКОЭКСПЕРТ и Торговая Компания «Директива» приглашают профессионалов отрасли 10 февраля в 14:15 часов на стенд проекта «Вино из России», где пройдет презентация новой винной линейки ТМ «Золотая Балка».

Место и время проведения семинара:

10 февраля в 14.15

Павильон 8/2-й уровень/зал 1, стенд 81C20

Запись: http://www.alcoexpert.ru/club-vinotravel/27030-proekt-vino-iz-rossii-na-prodyekspo-2016.html