Исторический лидер коньячного рынка отвечает на изменения рынка

Исторический лидер коньячного рынка отвечает на изменения рынка

30.06.2014
Пресс-релизы

Московский винно-коньячный завод «КиН» перенес розлив одной из ассортиментных позиций под своим флагманским брендом «Киновский» на подмосковный завод «Усовские винно-коньячные подвалы» (УВКП). Этот разумный в современных рыночных реалиях шаг дает «КиНу» свободу маневра при запуске новых проектов.

Как стало известно «Алкоэкперту», с июня 2014 года Группа компаний «КиН» перенесла производство коньяка «Киновский» трехлетней выдержи в бутылке объемом 0,5 литра на площадку привлеченного ботлера.

Розлив этой ассортиментной позиции под контролем виноделов головного предприятия – МВКЗ «КиН» теперь осуществляется на заводе «Усовские винно-коньячные подвалы» (УВКП), с которым у «КиНа» давняя история сотрудничества.

Эксперты рынка оценили шаг, как разумный в современных рыночных реалиях. В последние годы рынок коньяка стабильно снижался, реагируя на изменение покупательной способности населения. Только в 2013 году снижение составило 23%. «В таких рыночных условиях, - говорит руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, - разумный путь снизить издержки по наиболее массовым ассортиментным позициям, чтобы обеспечить привлекательную цену для потребителя».

Уже в текущем году ход «КиНа» по использованию стороннего ботлера даст значимый позитивный эффект. На УВКП планируется разлить 5 млн. бутылок трехлетнего «Киновского», удвоив прошлогодний объем по этой позиции.

ГК «КиН» уже не впервые использует привлеченных ботлеров для решения тактических задач на коньячном рынке. Такие шаги ранее использовались по бренду «Золотые купола», востребованному региональной розницей.

Опрошенные АлкоЭкспертом дистрибьюторы «КиНа» отреагировали на шаг своего давнего партнера с пониманием. «КиН» обеспечит стабильность качества продукта и это главное. Потребитель, скорее всего, не заметит изменений», - отметил один из операторов алкогольного рынка.

«Изменение площадки производства вряд ли повлияет на позиции бренда, - считает эксперт в области маркетинга на алкогольном рынке Алексей Мельников. - За 10 лет на рынке бренд состоялся, он узнаваем и не так жестко привязан к месту производства, как это было на момент запуска».

По сведениям АлкоЭксперта, освободившиеся на головном предприятии Группы компаний – МВКЗ КиН мощности, будут задействованы в реализации нового коньячного проекта.

За отдельными шагами исторического лидера отрасли явно стоит долговременная и продуманная стратегия. И это само по себе позитивный знак для рынка коньяка, переживающего сейчас не лучшие времена.