MARTINI – алкогольный бренд №1 в России – начинает производство и продажу сухого вина!

MARTINI – алкогольный бренд №1 в России – начинает производство и продажу сухого вина!

31.05.2014
Пресс-релизы

ООО "Бакарди Рус", официальный импортер высоковостребованных вермутов и игристых вин MARTINI, с сентября 2014 года начнет поставки в Россию классического сухого пьемонтского вина под торговой маркой MARTINI.


Производство MARTINI расположено в Пьемонте уже более 150 лет и в течение своей долгой истории мастера купажей MARTINI отбирали лучшие вина для производства легендарной марки. В свою очередь винодельческий регион Пьемонте не имеет себе равных в Италии по количеству зон категорий D.O.C.G. и D.O.C. по приверженности к традиционным местным сортам винограда.


В основе Пьемонтских вин MARTINI лежит сорт красного винограда Nebbiolo, практически не встречающийся за пределами Пьемонте. Nebbiolo придает вину мощную структуру, выраженно танинный вкус, который с возрастом становится более бархатистым.


"Появление классического пьемонтского вина от MARTINI – отличная новость для российского потребителя, – отмечает Виталиус Паулюс, генеральный директор ООО «Бакарди Рус». – Исследования показывают стремительный рост доли вина в структуре потребления алкогольной продукции в нашей стране. При этом зачастую непросто разобраться в многообразии представленного на полках магазинов ассортимента вин. В таких обстоятельствах мы существенно облегчаем выбор покупателю, предлагая классическое вино из ведущего винодельческого региона Италии, производимого под зарекомендовавшей себя маркой MARTINI".


Осенью этого года вниманию российских покупателей будет предложен ассортимент из шести тщательно отобранных вин. В высшей категории – красные MARTINI Barolo D.O.C.G. и MARTINI Barbaresco D.O.C.G. В средней категории будут представлены красное MARTINI Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое MARTINI Piemonte Chardonnay D.O.C. А в категории от 550р за бутылку будут представлены красное MARTINI Piemonte Rosso D.O.C. и белое MARTINI Piemonte Bianco D.O.C.

Справочно
Рынок сухого вина в России активно развивается – по итогам 2013 года объем рынка вина составил более 650 миллионов литров1 и занимал около 25% всего алкогольного рынка без учета пива в России2. Согласно последним исследованиям РОМИР в 2013 году, 72% российских домохозяйств хоть раз году покупали вино. В среднем потребители вина покупают более 11 бутылок напитка в год.3

MARTINI® - один из самых культовых брендов, как в мире, так и на своей родине в Италии. В итальянском виноделии MARTINI занимает особую нишу, славясь как поставщик ароматизированных и игристых вин самого высокого качества. Уникальный вкус MARTINI, удостоенный множества наград, создается из более 40 растительных ингредиентов, полученных из самых разных уголков мира и смешанный по особому секретному рецепту. Сегодня бренд MARTINI это: Мартини Бьянко, Розато, Россо, Экстра Драй, Asti, Moscato d"Asti, Prosecco, Rose, Brut и Royale. Созданный в 1863 году в Турине, Италия, MARTINI продолжает оставаться непревзойденным лидером в своей категории.

Бренд MARTINI является частью портфеля Bacardi Limited со штаб-квартирой в городе Гамильтон, Бермудские острова. Bacardi Limited относится к группе компаний Bacardi, включая Bacardi International Limited.

ООО «Бакарди Рус» является российским подразделением компании Bacardi International Limited – международного производителя премиального алкоголя, в чей портфель входят известные во всеми мире бренды, такие как: ром Bacardi, водка Grey Goose и Eristoff, шотландский виски Dewar"s, Aberfeldy и William Lawson"s, джин Bombay Sapphire, вермуты и игристые вина Martini, текила Cazadorez, коньяк Otard и многие другие. Каждый бренд обладает своей уникальной историей и отличается высоким качеством. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.bacardirussia.com.

  1. IWSRReport 2013
  2. Nielsen Retail Audit Total Urban RUS, 2013
  3. Данные покупательской панели ООО "Ромир Панель"