ФП РОСГЛАВВИНО подведены итоги переговорной кампании в период «Продэкспо-2014»

ФП РОСГЛАВВИНО подведены итоги переговорной кампании в период «Продэкспо-2014»

18.02.2014
Пресс-релизы

Федеральной программой РОСГЛАВВИНО открыт сезон переговоров о партнерстве. Первый этап переговорной кампании 2014 года состоялся в период проведения «Продэкспо-2014».
Для серии переговоров и консультаций, проведенных специалистами коммерческого департамента компании Росглаввино, действующей в интересах Федеральной программы, был выбран открытый демократичный формат. Неформальные встречи с партнерами стали первым шагом в реализации новой коммуникационной стратегии ФП РОСГЛАВВИНО.
«В этом году, - говорит руководитель ФП РОСГЛАВВИНО Дмитрий Отряскин, - мы отказались от идеи открытия на «Продэкспо» консультационного центра Федеральной программы. Основные встречи теперь будут проводиться непосредственно на производстве РОСГЛАВВИНО в Краснодарском крае. Это позволит не только познакомить партнеров с коммерческими условиями сотрудничества, но и продемонстрировать основу качества винодельческого производства. Тем не менее, отдавая должное тому вниманию, которое уделяет отрасль крупнейшей продовольственной выставке, мы провели несколько неформальных встреч с региональными дистрибьюторами в период проведения «Продэкспо».
Всего за пять дней работы выставки специалисты РОСГЛАВВИНО встретились с 30 региональными дистрибьюторами и розничными сетями. Результатом переговорного тура стали более 20 новых контрактов на поставки вин гарантированного качества. Так, с 2014 года винодельческая продукция, гарантом которой выступает Федеральная программа, будет представлена в 200 магазинах розничной сети одного из крупнейших российских производителей качественной ликеро-водочной продукции с государственным капиталом - ОАО «Башспирт».
«2014 год, - говорит Дмитрий Отряскин, - станет переломным в развитии федеральной дистрибьюции вин под эгидой РОСГЛАВВИНО. В ходе переговорного тура мы обсудили с партнерами ряд перспективных инициатив и рады были встретить полное понимание целей и задач Федеральной программы со стороны дистрибьюторов».
Шампанское и игристые вина, выпускаемые под эгидой РОСГЛАВВИНО в период «Продэкспо» оценили первые лица более 50 региональных ритейлеров, входящих в Союз независимых сетей России. Продукция гарантированного качества была представлена на торжественном вечере в рамках Общего собрания участников Союза. Собственники сетей отметили высокое качество «Мускатного игристого Росглаввино», а также шампанского «Краснодар. Брют».
«Развитие сотрудничества с российским сельхозпроизводителем, - отмечает директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов, - один из приоритетов участников Союза. Присутствие в ассортименте сетей российских продуктов питания и напитков гарантированного качества по доступной цене позволяет повысить конкурентоспособность региональной розницы».