ФП РОСГЛАВВИНО объявляет о новой политике открытых коммуникаций с партнерами

ФП РОСГЛАВВИНО объявляет о новой политике открытых коммуникаций с партнерами

07.02.2014
Пресс-релизы

В преддверие крупнейшей отраслевой выставки «Продэкспо-2014» ФП РОСГЛАВВИНО объявляет о новой политике взаимодействия с ключевыми партнерами. В среднесрочной перспективе большинство ведущих российских дистрибьюторов и ритейлеров смогут посетить виноградники и винодельни РОСГЛАВВИНО, чтобы своими глазами увидеть основы создания вин гарантированного качества, повысить общую винную культуру.
ФП РОСГЛАВВИНО принимает новую концепцию развития взаимоотношений с ключевыми партнерами. Взамен встречи на базе уже привычного многим участникам рынка консультационного центра в рамках выставки «Продэкспо», партнерам предложена новая программа визитов на виноградники и винодельческие мощности Федеральной программы.
«Алкогольная отрасль, как и весь потребительский рынок в целом, - говорит руководитель ФП РОСГЛАВВИНО Дмитрий Отряскин, - претерпела существенные изменения за последние несколько лет. Вместо поиска новых контактов целью мероприятий становится донесение участником рынка своих ценностей до основных партнеров. Такие задачи в виноградрско-винодельческом производстве лучше всего решать на практике. Откликаясь на многочисленные пожелания региональных сетей и оптовых операторов, мы разработали комплексную программу визитов на Таманский полуостров, где, на сегодняшний день, сконцентрированы мощности ФП РОСГЛАВВИНО».
В течение 2014 года виноградники РОСГЛАВВИНО и основную производственную площадку – завод «Мильстрим – Черноморские вина» посетят представители более 100 торговых сетей и дистрибьюторских компаний. Специально для профессионалов рынка разработан маршрут бизнес-туризма, включающий не только осмотр полного цикла винодельческого производства и дегустационный практикум, но и программу семинаров, посвященных гарантиям качества на винном рынке, процедурам разработки и запуска «частных марок» по программе «Гарантия СТМ».
В 2013 году в рамках пилотной части проекта делового туризма, специалисты РОСГЛАВВИНО уже приняли несколько делегаций операторов алкогольного рынка, получив самые лестные отзывы об уровне производства, его самобытности и высоком качестве тихих и игристых вин. Планируется, что в ближайшем будущем к поездкам по виноградникам РОСГЛАВВИНО подключатся и представители федеральных розничных сетей. Соответствующие запросы уже поступали в дирекцию ФП РОСГЛАВВИНО.
В целях комплексного развития туристического направления, на землях ФП РОСГЛАВВИНО в среднесрочной перспективе будет организован комплекс эно-туризма в поселке Виноградный Темрюкского района Краснодарского края, включающий музей истории Росглаввино, дегустационные и лекционные залы, современный винный бутик.
«Открытость, готовность показать все свои возможности, - говорит Дмитрий Отряскин, - станет одним из главных приоритетов развития контактов с партнерами. Административный ресурс – далеко не единственный механизм привлечения новых партнеров. На мой взгляд, туристический проект с демонстрацией партнерам всего цикла виноделия не менее интересен».