Абрау-Дюрсо представляет «Империал»

Абрау-Дюрсо представляет «Империал»

21.12.2009
Пресс-релизы

Абрау-Дюрсо вывел на российский рынок новый премиальный бренд "Империал", в декабре появилось два продукта "Империал Cuvee L'art Nouveau brut" и "Империал Collection Vintage brut". В 2007 году в Абрау-Дюрсо был приглашен один из лучших в мире эноголов-шампанистов Эрве Жестин (Herve Jestin), под его руководством и контролем было создано выдающееся шампанское "Империал Cuvee L'Art Nouveau brut", в котором уникальным образом сочетается неповторимый характер русского винограда и утонченный французский подход.
"Империал Collection Vintage brut" - самое выдержанное российское шампанское. Оно созревало в бутылках 8 лет. Именно этот срок позволяет раскрыть всю полноту вкуса. Над ним работали выдающиеся шампанисты Абрау-Дюрсо, которые входят в золотой фонд энологов. Используя такие сорта винограда, как Пино Блан, Пино Фран, Шардоне и Рислинг они добились прекрасной глубины и комплексности в аромате и вкусе.
"Империал" - флагманская линейка шампанских вин "Абрау-Дюрсо". Для отечественного рынка этот продукт представляет собой беспрецедентный пример элитного шампанского вина, достойного встать в один ряд с признанными шедеврами ведущих шампанских домов мира не только по цене, но прежде всего по качеству и имиджу.
Как все вина такого уровня, продукты "Империал" имеют собственную концепцию.
Уникальность нового шампанского от Абрау-Дюрсо - в авторском подходе, за которым стоят ведущие шампанисты Дома Абрау-Дюрсо.
Кампания по продвижению "Империала" сфокусировалась прежде всего на достоинствах и уникальном стиле самого продукта.
В рекламных сообщениях "лицами" бренда, вместо привычных знаменитостей и популярных фигур шоу-бизнеса, стали сами авторы-шампанисты (Георгий Непранов и Эрве Жестин), чьи портреты и персональные подписи стали лучшей гарантией качества и статуса благородных напитков. В основе идеи продвижения - миссия Шампанского Дома Абрау-Дюрсо, которая, по словам главы и владельца Бориса Титова состоит в том, чтобы "Превратить шампанское в России из традиционного напитка официальных торжеств в то, чем оно является для всей Европы - атрибутом стиля и образа жизни для тех праздников, которые всегда с тобой".
В продуктовой рекламе этот подход нашел отражение в информативности сообщений, которые дают аудитории не просто информацию о продукте, но раскрывают основные критерии оценки шампанского, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков. Для этой цели была даже создана краткая "Винциклопедия" основных понятий шампанского дела.