Оптимальная тара по законам дизайна.

Оптимальная тара по законам дизайна.

07.02.2016
Новости

Декорация стеклянной бутылки, высокое качество стекла, толстое дно – сегодня это неотъемлемые атрибуты алкоголя класса премиум. Лучшие образцы такой тары посетители 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016» увидят на стендах ведущих производителей стеклотарной промышленности России.

Стоит отметить, что эта отрасль опережающими темпами решила большую часть вопросов импортозамещения и успешно работает на экспорт. Аналитики рынка, признавая всплеск активности для стеклотарной промышленности, прогнозируют вероятное возвращение к прежним проблемам. Непрерывное развитие в течение последних 12 лет позволяло не решать проблемы энергоэффективности и переработки вторсырья в должной мере. Теперь, уже в условиях агрессивной конкуренции, придется это делать, одновременно отстаивая свою долю на рынке. Тем более что зарубежные компании считают вполне благоприятным момент выхода на рынок, 8-12 февраля в Экспоцентре, наряду с российскими производителями, представляют свои изделия производители из Франции, Италии, Китая и Белоруссии.

Все подробности того, что происходит на рынке сегодня, какую стратегию в кризис выбирает СоюзСтекло, какие инновации для виноделов готовят производители стеклотары можно узнать в рамках ежегодного Алкоконгресса на «Продэкспо-2016». С подробным докладом о партнерстве стекольного и алкогольного рынков выступит Невская Наталья Николаевна, директор компании «СтеклоКонсалтинг».

Как всегда в рамках крупнейшего продовольственного форума станет ярким событием 11-й международный конкурс тары и упаковки «ПродЭкстраПак», где профессионалы обязательно найдут новые и неожиданные упаковочные решения для пищевой промышленности. Определение лучшей упаковки и этикетки проводится в семи номинациях, в том числе лучшее решение вопросов транспортировки, защиты от подделок, вознаграждение инновационных решений и достижений оптимального соответствия упаковки товару.

Крупнейшая международная продовольственная выставка Восточной Европы «Продэкспо» единственная в своем роде, которая из года в год способствует становлению и укреплению прочных взаимоотношений производителей алкоголя и тары, этикетки и укупорочных средств.

Грядущая выставка призвана внести серьезный вклад в «винное просвещение» профессиональной аудитории: на «Продэкспо-2016» будет презентован проект «Вино из России», на стенде которого также нашлось место мастерам упаковки и оформления. В зоне проведения образовательных семинаров новейшие упаковочные тренды продемонстрируют компании, развивающие технологическую составляющую алкогольной отрасли. Компания «МиТ» выступит с презентацией на тему «Винная этикетка - классика или инновация?», а один из мировых лидеров производства синтетической пробки для вина компания NOMACORC проведет презентацию «Оптимальная пробка с минимальным риском».

Профессионалы всех отраслей в дни «Продэкспо» легко находят общий язык, ибо при разности инструментов всех объединяют общие цели: повышение конкурентоспособности, продвижение продуктов на рынках сбыта и развитие крепкого и взаимовыгодного партнерства.

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/

До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!