Что нужно, чтобы открыть пивной бар?

Что нужно, чтобы открыть пивной бар?

01.04.2019
Новости

Пожалуй, многие любители пива хоть раз задумывались о том, чтобы открыть собственный бар. Если вы разбираетесь в пиве не только на потребительском, но и на профессиональном уровне, вы сможете делать на нем бизнес. Но для его открытия своего заведения нужен небольшой стартовый капитал и поэтапная подготовка.

Подготовка к открытию

Можно оформить ООО, но для работы вам будет достаточно ИП. Лицензия не потребуется, но если вы решите открыть пивоварню при баре, нужно будет получать сертификаты качества на все виды продукции. Обязательно нужно встать на учет в налоговой, ФСС, ПФР.

После выбора помещения, которое можно купить или арендовать, следует получить одобрение от пожарной службы и санэпидемстанции.

Где открыть пивной бар?

Обычно выбирают один из трех вариантов:

  1. Спальный район. В таком баре, как правило, постоянный контингент. Это люди, которые живут неподалеку. Перспективы у такого бара неплохие: он не станет самым знаменитым заведение города, но будет иметь клиентов всегда. Если район тихий, в баре всегда будет спокойно.
  2. Районы крупных предприятий, ТЦ и бизнес-центров. Здесь все просто: люди встречаются в пивном баре после работы, чтобы обсудить дела или просто пообщаться. Большой процент постоянных клиентов.
  3. Центр города. Это место для прогулок и праздников. Прибыль будет крупной, особенно по выходным, но постоянных клиентов будет немного ввиду того, что не всем удобно добираться до центра.

Сколько денег нужно на открытие?

Расходы начнутся с аренды или покупки помещения, приобретения оборудования, мебели и прочих необходимых вещей. Потребуется оплатить и пошлины за оформление. Еще один обязательный пункт – реклама, без которой никто о вас не узнает. В зависимости от города и района стартовый капитал составляет примерно 2 миллиона рублей. Если помещение покупается или строится – больше на пару миллионов, но вам не придется ежемесячно платить крупную сумму за использование площадей. Но не стоит пугаться таких цифр. Средний срок окупаемости пивного бара составляет 1 год. Здесь уже все зависит от того, насколько эффективно будут привлечены клиенты.

Пример мастерски воплощенного в жизнь бизнес-плана – сеть пивных ресторанов Beer Family Project в Санкт-Петербурге. Это заведения с уютной дружеской атмосферой, крафтовым пивом и традиционными блюдами разных стран мира. Более подробная информация на сайте beerfamily.ru.