Новости

Budweiser выпустил пиво без этикетки
Компания Budweiser доказывает, что нет необходимости в этикетке для того, чтобы сделать запоминающийся и оригинальный дизайн. Бутылка для китайского пива Supreme Purple Rice Pure Draft не имеет этикетки, зато имеет ...
Saroche - алкогольные традиции Венесуэлы
Испанское брендинговое агентство Morilla разработало дизайн упаковки для алкогольного напитка кокуй Saroche. Кокуй – это традиционный напиток Венесуэлы, который производится из стебля агавы. Дизайнеров Morilla вдохновили старинные кувшины для хранения напитка кокуй. ...
В России мужчины чаще женщин оставляют чаевые
Первые платят в 45% случаев, а вторые лишь в 29%. На принятие решения россиян о выплате чаевых влияет качество оказанных услуг (52%), наличие свободных денег (35%) и настроение человека (18%). Такие ...
Посмотрите на виски от Bentley в очень красивой горизонтальной бутылке
Над напитком работала шотландская винокурня Macallan Bentley выпустил виски в бутылке, похожей на арт-объект. Британский производитель представил The Macallan Horizon — коллекционный виски, разлитый в уникальную тару в спиралевидном «кейсе». В ...
В России запустили первое производство оригинального кубинского рома
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» запустила первое в стране производство оригинального кубинского рома Danza del Fuego. При этом основная часть процесса производства сосредоточена на Кубе, сообщает ТАСС. Российская компания поставляет из Кубы готовые ...
Власти намерены развивать винный туризм
Эксперты считают, что депутаты Госдумы могут принять законопроект о винном туризме в России уже в этом году. Таким образом правительство намерено предоставить малому бизнесу возможность комплексного освоения территорий, пригодных для ...
Водка "Царская" к китайскому Новому году
Специально к китайскому Новому году LADOGA выпустила лимитированное издание водки «Царская Золотая». Ограниченный тираж из 1800 бутылок «Царской Золотой» был экспортирован в Китай и поступил в реализацию накануне празднования. Релиз также ...
Гид по гастрономическому туризму в Италии
Италия славится своим богатым кулинарным наследием, которое привлекает гурманов со всего мира. Гастрономический туризм становится все более популярным, поскольку он предлагает уникальную возможность не только насладиться изысканными блюдами, но и ...
Российские компании предпочитают дарить партнерам часы и алкоголь
Большинство российских компаний предпочитают дарить партнерам подарки с логотипом своей компании, например, эксклюзивные часы, а также дорогой алкоголь, показало совместное исследование* аналитического центра SOKOLOV и крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. ...
Absolut выпустил игристый коктейль с клюквой
Клюквенный сок – один из самых популярных компаньонов для водки. Поэтому бренд Absolut совместно с американским кооперативом поставщиков клюквы Ocean Spray выпустили совместный продукт - готовый к употреблению коктейль. В отличие ...
Правительство приняло важное решение по реализации алкогольной продукции в стране
На днях стало известно, что депутаты Госдумы отклонили законопроект, суть которого заключалась в монополизации отечественного производства этилового спирта. По мнению чиновников, большая часть доли этого рынка и так является собственностью ...
Дешевые вина из Италии, Испании и Франции исчезнут в России
Бюджетные французские, итальянские и испанские вина могут исчезнуть с прилавков российских магазинов. Это связано с ростом таможенных пошлин на импортное вино, повышением акцизов на тихие и игристые вина, а также ...

Новости партнеров